а именно, mpreg уже реальность, не совсем так, как ее представляют афторы соответствующих фиков, но все же, все же...
Trevor MacDonald is one man who is performing ‘mothering’ work – or, in his own words, ‘nurturing’. MacDonald transitioned from female to male in his early 20s. He took testosterone to grow a beard and lower his voice; he also received a double mastectomy but opted out of full gender reassignment surgery, retaining his uterus and vagina. After meeting his male partner and getting married, the pair, who identify as gay, decided to start a family.
‘We realised that, between us, we had the parts to make our own baby,’ MacDonald tells me. He ceased his testosterone shots, fell pregnant, and had his first home birth in 2011. Throughout, MacDonald identified as male – his children, a boy and a girl aged five and one, call him Dada. But he also breastfed (or, more gender-neutrally, ‘chestfed’) his kids as infants, supplementing their needs with donated breastmilk via the network Human Milk 4 Human Babies.
перевод ИНОСМИ
MacDonald has met with open hostility: one woman chastised him that his baby ‘needs a real boob’ when he nursed him on a flight. But on the whole the process has led him to question not only trans rights but male rights, too – which he discusses in his book Where’s the Mother? Stories from a Transgender Dad (2016).
Тревор Макдональд (Trevor MacDonald) — пример мужчины, занимающегося «материнством» или, как он называет это, «воспитанием». Тревор Макдональд родился женщиной, но сменил пол вскоре после того, как ему исполнилось 20 лет. Он принимал тестостерон, чтобы отпустить бороду и сделать голос низким, удалил молочные железы, но не сделал полную смену пола, сохранив матку и влагалище. Он встретил партнера-мужчину, и они поженились. После свадьбы пара, считающая себя геями, решила обзавестись детьми.
«Мы поняли, что у нас есть все необходимые детали, чтобы зачать своего ребенка», — сказал мне Макдональд. Он перестал принимать тестостерон, забеременел и родил первого ребенка дома в 2011 году. При этом Макдональд считает себя мужчиной, и его дети, мальчик и девочка в возрасте пяти лет и одного года, называют его «папа». Но он также кормил своих детей грудным молоком в младенчестве, удовлетворяя их нужды молоком, полученным через сеть «Человеческое молоко для детей» (Human Milk 4 Human Babies).
Макдональд столкнулся с враждебностью. Одна женщина бросила ему, что ребенку нужна «настоящая титька», когда он кормил его в самолете. Но в целом процесс заставил его усомниться не только в правах трансгендеров, но и в правах мужчин, что он и изложил в своей книге «Где мама? Истории отца-трансгендера» (2016).
Так как он не подходил точно ни под одну категорию, возникли проблемы. Макдональд ходил на собрания для поддержки, организованные местным отделением международной организации La Leche League Canada (LLLC). Благодарный за полученную помощь, он предложил позднее свои услуги в качестве волонтера. Его кандидатуру отклонили, объяснив, что нуждаются в «опытных матерях». Другие обвиняли его в противоположном, например, консервативный сайт Breitbart написал, что решение Макдональда завести детей свидетельствует о невозможности победить глубоко заложенные биологические инстинкты с помощью косметической хирургии.
«Это было интересно, так как я никогда не считал себя матерью, но общество считало, что я стал матерью, так как кормил грудным молоком детей и нянчил их», — задумчиво говорит Макдональд. По его словам, он предпочитает термин «родительский уход». LLLC позднее изменила свое мнение, и Макдональд сегодня стал их волонтером.