say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Последние два фика. Больше читать не буду, ибо снарри-макси категорически не моя трава, макси с гениальным Гарри - тоже, "Золотые сны" мне показались неинтересными по тематике, зуболомно сентиментальными и не впечатляющими по стилю, так что ловить нечего; эротические кошмары об упсовских оргиях тоже не особо привлекли (это я про переводной снако или как его там) - одного выражения "орудовать гигантским членом" уже хватило:) Что там еще..."Обратная сторона Луны" показался мне сносным переводом, но скучноватым фиком (и адюльтер какой-то дурацкий) - не дочитала, фиг с ним.

"Просто ты - следующий"
читать дальше

"Толкование снов"
читать дальше

@темы: фики, Игра

Комментарии
29.04.2009 в 01:52

совокупность вибраций
На "Толкование снов" тоже хотела отзыв написать, но меня не хватает, потому что хочется его написать внятным, а не можу :(
Но я всё равно напишу. Летом :)
29.04.2009 в 02:04

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
vija, можно подумать, он у меня внятный вышел:)
29.04.2009 в 02:05

out of the loop
Только что написала про Толкование снов, зашла к тебе, прочла, что ты написала - и обалдела насколько отзывы пересекаются в нескольких пунктах, хоть и не идентичны в целом.

А по Геллерту - мне тоже было не очень интересно, но сама тональность рассказа и достаточно приятный и ровный стиль понравились. А то что у Волдеморта воспоминания сидели о детстве - так ведь не факт, что он именно вспоминал о детстве, мне показалось, что Гриндельвальд как бы заглянул в Волдеморта в поисках истоков его выбора, его судьбы - а они таятся в детстве. Вот он их и вытянул из него, хоть Волдеморт о них и не думал в тот момент. А кроме того, каноничный Волдеморт при всей своей крутости всё же очень примитивен с психологической точки зрения. Как раз этот примитивизм показался мне каноничным.
29.04.2009 в 02:08

совокупность вибраций
tirzaka, ну-у... то, что начала писать я - вообще одни эмоции %)
29.04.2009 в 02:41

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, а я бы сказала, что отзывы практически идентичны, с поправкой на то, что на тебя больше влияет канон (когда я его вижу очень мало, то практически отключаюсь на эмоциональном уровне и оставляю чисто смысловую связь), и на отношение к сложному стилю (здесь он действительно нагружен и даже перегружен образами, но пять лет филфака и "списков" сокровищ мировой литературы кого хочешь выдрессируют).
Про Геллерта. Ну, каноничный Волдеморт (как Волдеморт) мне редко где в каноне кажется психологически убедительным (а меньше всего в седьмой книге - этакое ничтожество приходит к власти? окруженное такими же ничтожествами? - не верю). На нем, как мне кажется, Роулинг отключила свой психологизм, и вполне намеренно. От карикатуры сложно требовать чего-то интересного. Так что не буду спорить, что он каноничен - но тут с моей точки зрения прокол в каноне.
мне показалось, что Гриндельвальд как бы заглянул в Волдеморта в поисках истоков его выбора, его судьбы - а они таятся в детстве.
А я себе это плохо представляю. Ну вот есть мозги, в них - разные воспоминания. И самые ранние сидят глубже всего. Даже если это истоки выбора (а я сомневаюсь в том, что это так однозначно, потому что иногда разматываю свои выборы с переменным успехом - и все далеко не так прямолинейно, все на все влияет - как уравнение с кучей переменных), ну вот, пока-а-а их Геллерт размотает. На это время надо и усилия, а не то что раз - и увидел. Ну по моим представлениям.
каноничный Волдеморт при всей своей крутости всё же очень примитивен с психологической точки зрения
Я же говорю, карикатура. Ну пусть карикатура, пусть отпугивает, не знаю, какой еще там целью Роулинг руководствовалась, ладно. Только вот смысла разрабатывать карикатурный образ в фанфике нет, по- моему. Смысл есть только в том случае, если пойдешь глубже.
29.04.2009 в 02:56

out of the loop
tirzaka
а я бы сказала, что отзывы практически идентичны, с поправкой на то, что на тебя больше влияет канон (когда я его вижу очень мало, то практически отключаюсь на эмоциональном уровне и оставляю чисто смысловую связь), и на отношение к сложному стилю (здесь он действительно нагружен и даже перегружен образами, но пять лет филфака и "списков" сокровищ мировой литературы кого хочешь выдрессируют).
Да, очень похожи, но я именно из-за двух этих поправок и написала, что не идентичны. Меня больше всего поразило, как мы практически одними словами написали о запахах, вкусах, образах :)


Я же говорю, карикатура. Ну пусть карикатура, пусть отпугивает, не знаю, какой еще там целью Роулинг руководствовалась, ладно. Только вот смысла разрабатывать карикатурный образ в фанфике нет, по- моему. Смысл есть только в том случае, если пойдешь глубже. А я как раз не люблю, когда Волдеморта более умным, тонким и психологичным выставляют в фиках, чем он есть в каноне. Мне в этом позиция Роулинг нравится. Ну да я как-то об этом уже писала у тебя. Когда мы "Игрока" и вообще фики Ракуган обсуждали :)

Даже если это истоки выбора (а я сомневаюсь в том, что это так однозначно, потому что иногда разматываю свои выборы с переменным успехом - и все далеко не так прямолинейно, все на все влияет - как уравнение с кучей переменных), ну вот, пока-а-а их Геллерт размотает. На это время надо и усилия, а не то что раз - и увидел. Ну по моим представлениям. В фике вообще подчёркивает, что Гриндевальд очень-очень-очень крут. И ему раз плюнуть куда угодно проникнуть. Тут можно спорить с позицией автора в целом: что Гриндельвальд мог бы легко сбежать из Нумергарда, что он может колдовать без палочки, что он круче Волдеморта в легиллименции. Но очевидно, что автор с самого начала отталкивается от таких предпосылок и последовательно им следует. В такую позицию, конечно, не очень-то верится, только аргументировано доказать, что автор не прав - невозможно, так как мы слишком мало знаем о Гриндельвальде. Тут всё на уровне верю-не верю и автор в своём праве верить в то, что Гриндельвальд супер-крут :) Поэтому меня это не сильно задевает в этом фике :)
29.04.2009 в 03:27

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym Меня больше всего поразило, как мы практически одними словами написали о запахах, вкусах, образах
Так это значит, что у автора - соответствующий талант, и сие мнение можно считать объективным:)
А я как раз не люблю, когда Волдеморта более умным, тонким и психологичным выставляют в фиках, чем он есть в каноне.
Ну да, тут у нас разногласия. Я вот считаю, что бог с ним с каноном (и Роулинг имела полное право выставить героя кем хочет, не мне ей указывать), но повторять одно и то же не очень интересное место... Ну ску-у-учно же. Впрочем, я и простого пересказа канона не люблю, и это очень заметно:)
В фике вообще подчёркивает, что Гриндевальд очень-очень-очень крут. И ему раз плюнуть куда угодно проникнуть.
Ну так это Марти-Сью, а я вообще не понимаю, что сии всеведущие и всемогущие делают на нашей грешной земле. Мне, как несовершенному созданию, они неинтересны:)
29.04.2009 в 03:34

out of the loop
tirzaka
Ну так это Марти-Сью, а я вообще не понимаю, что сии всеведущие и всемогущие делают на нашей грешной земле. Мне, как несовершенному созданию, они неинтересны:)
Да есть что-то от Марти-Сью:laugh: Но кому и быть такими крутыми как не Дамблдору и Гриндельвальду? ;) В данном случае Марти-Сьюшность в большей степени оправдана каноном, чем в любом другом :)
Но я согласна, что такие фики не очень интересны. Но они всё равно лучше, чем такие фики, как, например, "Всего один шаг" :gigi:
29.04.2009 в 03:43

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym
Но кому и быть такими крутыми как не Дамблдору и Гриндельвальду?
Ну, Роулинг приложила немало усилий, чтобы перевести Дамблдора из категории Марти-Сью в категорию просто очень могущественных волшебников. Не все, правда, оценили, но я - да:) Согласна, что крутой Гриндельвальд обоснованнее крутого Снейпа, скажем, факт:)
акие фики не очень интересны. Но они всё равно лучше, чем такие фики, как, например, "Всего один шаг"
Нивапрос. Хуже этого фика на Игре я не читала (хотя снако с орудующим членом показался многообещающим:)) Но нет, все-таки там был русский язык, а не откровенный подстрочник.
30.04.2009 в 19:28

out of the loop
А ты писала про Простое будущее время? Что-то не могу у тебя найти про него.
30.04.2009 в 21:31

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, нет, я его не читала. Это же снарри, я их предпочитаю не трогать, если нет ничего особо привлекательного, как в случае со средневековьем:) Не мое.
30.04.2009 в 21:35

out of the loop
tirzaka
Понятно :) Ну и правильно, что не трогала. Я опять чувствую, что выпадаю из масс восторженных читателей, которые десятки ставят сплошняком. Не вписываюсь, короче :alles:
30.04.2009 в 21:57

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, ну, у любовного романа в целом и у этого пейринга в частности есть масса поклонников, я их могу понять на некоем абстрактном уровне, а на эмоциональном - нет. И ладно.
На конкурсах вообще хватает читателей, ставящих всем десятки, судя по всему. Значит, так все нравится, что ж теперь:) А есть и те, кто единицы ставит, причем не только за общее впечатление...
30.04.2009 в 21:58

совокупность вибраций
tirzaka, а ты знаешь, вот здесь снарри очень живой. Я удивилась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail