say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Признаться, я подумала, что это первоапрельская викишутка - ибо они именно 1 апреля вынесли сию статью en.wikipedia.org/wiki/MOBA на главную страницу, а тут еще дайры подлили масла в огонь моей подозрительности:) Но вот под впечатлением от некоторых работ Честной игры мне захотелось проверить, действительно ли музей является плодом буйного воображения викисоздателей. Оказалось - нет, все чистая правда. В городе Бостоне существует музей плохого искусства www.museumofbadart.org/, где собраны произведения искусства настолько ужасные, что их нельзя проигнорировать (девиз музея - art too bad to be ignored). Причем критерии отбора довольно строги - музей, например, не заинтересован в китче; в коллекцию принимаются работы, которые создавались под влиянием искреннего творческого порыва, может быть, даже вдохновения, но материальное воплощение которых по какой-то причине не задалось, и не задалось катастрофически. Создатели музея не согласны с тем, что их целью является простой стеб на незадачливыми творцами, напротив: "мы существуем для того, чтобы прославить право художника провалиться - и провалиться блистательно".
По-моему, идея хорошая. Действительно, кто не рискует, тот не выигрывает; но ведь количество проигрышей не меньше. Так выпьем же за блистательные победы и не менее блистательные поражения!

Критерии МОВА - "оригинальность", "серьезные намерения", "серьезные недостатки в исполнении" , "нескучность". Актуальны, мне кажется:)

@темы: Честная игра, линки, искусство

Комментарии
06.04.2009 в 22:29

совокупность вибраций
Сходила по ссылке. Не увидела в описаниях работ возраста ваятеля, а ведь это важно :)
06.04.2009 в 22:40

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
vija, там вроде нет ваятелей, одни художники.
Нет, детские рисунки по правилам не принимаются. Не подходят к концепции.
Портрэт в викистатье был найден на помойке (масло, холст, нашедший позарился на раму - ибо она была неплоха, но все же проникся и работой), а потом его признала внучка изображенной. Автор неизвестен, но он был вполне взрослый.
06.04.2009 в 23:04

совокупность вибраций
Я долго выбирала эпитет :) Художниками их назвать у меня не поворачивается язык :)

Выбрасывать картину в раме? Варвары! :gigi:
06.04.2009 в 23:49

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
vija, художники-любители. Строга ты, мать, а люди дерзают. Ты кислотную Джинни видела на Игре? А Дракулу с Минной Фенрира с Джинни (везет ей)? А Круцио сегодняшнее? Всё интересные работы, но...э...навевают разные мысли, да.
Согласись, что есть разница между неудачными работами - и блистательно неудачными, правда? Которые притягивают взор, так сказать:)
07.04.2009 в 00:02

совокупность вибраций
Нет, я почти не бываю на форуме. У меня отпуск %)
Круцио? *задумчиво* Сегодня мне пришла в голову фраза "Круцио Лайт", когда я увидела аватару "Crucio a-la Coca Cola". Может, дерзнуть? :lol:

есть разница между неудачными работами - и блистательно неудачными, правда?
Бесспорно. Талантливо отвратить от своей работы взор воспринимающего — это искусство, на котором нынешние СМИ и прочая прочесть делают бешеные деньги. Такой музей — своего рода прививка от безвкусицы, но тут соль ещё в том, что сегодня является идеалом, завтра будет свергнуто. Угадать, что окажется на пьедестале — очень трудно. Как знать, может, в будущем этот музей будет весомее Третьяковки и её аналогов.
07.04.2009 в 00:03

совокупность вибраций
Сегодня мне пришла в голову фраза "Круцио Лайт", когда я увидела аватару "Crucio a-la Coca Cola". Может, дерзнуть?
Особенно если вспомнить рекламный слоган "Всё будет Coca Cola" :lol:
07.04.2009 в 00:38

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Как знать, может, в будущем этот музей будет весомее Третьяковки и её аналогов.
Ох. Надеюсь, что не доживу. А вообще я все понимаю - мода там, новая техника, новое вИдение...но где-то же есть предел? Ну не знаю, скажем, я люблю Мунка и Модильяни, а в свое время их не понимали, потому что они странно изображают мир. Но я их полюбила не потому, что в мое время они уже считались великими, а потому, что тупо понравились. Хотя согласна, что те нормы восприятия, которые я могла бессознательно впитать в мое время, отличаются от начала 20 века. Но все равно и Мунк и Моди еще в рамках красоты, даже если красота - это понятие растяжимое.
Но вот какое тупое удовольствие можно получить от лицезрения поп-арта, например - мне не понять. Ладно, я уважаю людей, сумевших задурить мозги другим, уважаю за ум, за концептуальность, но радость от произведений искусства все-таки слишком чувственное ощущение, чтобы ее можно было извлечь из дырявых холстов (это я уже про концептуализм).
Ладно, что-то я ударилась в философию, хотя не в состоянии даже сформулировать мысли как следует.
А Круцио ты просто обязана посмотреть. Какая там Белла! Какой очаровательный подглядывающий Невилл! Чует мое сердце, опять напишу что-то неприличное.
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000029-000-0-0
Сегодня мне пришла в голову фраза "Круцио Лайт
Дерзни. А еще есть песня "Killing me softly", по аналогии с которой можно Crucio me lightly:)
07.04.2009 в 03:30

совокупность вибраций
А я Мунка не воспринимаю чисто эстетически. Эмоционально - да, бьёт.

Поп-арт - это концепт, если разобраться, бо, как минимум, выдвинуты идеи "предмет обихода = предмет искусства", "искусство - в массы, массы - для искусства". Да, это прототип рекламы, и от него уже тошнит, но это другое. Тиражирование изображения на одном листе до этого никто не использовал, и таких фишечек в поп-арет немало.То есть он мне интересен именно, как игра мысли.

"Круцио" посмотрела. Вообще, у меня такое ощущение, что родители Невелла уже полуразложившиеся трупы :( Изобилие линий дробит задний план и делает его разражающе навязчивым. Но есть и хорошие моменты: достаточно достоверно прорисованы гм... тела. Но от рисунка осталось чувство... нехорошее чувство, словом.

Crucio me lightly
Подумаю. Я сейчас над АД сижу - давно уже начала рисунок и так не могу его до ума довести. Пока вот такое:
читать дальше
Хочется добиться нужного выражения глаз, а волосы (о-о, я медитирую, их прорисовывая :lol:) отвлекают. И это только начало! Дальше рюшечки пойдут.
07.04.2009 в 03:49

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
vija, я все-таки не художник и у меня эмоциональное и эстетическое идет в очень тесной связке, иногда трудно разграничить, что есть что. Согласна, что "Крик" вызывает отнюдь не положительные эмоции, и эстетика у него соответствующая, но у Мунка много работ (почти все из которых я видела, потому что переводила биографию:)) и некоторые вполне себе...эстетичны, на мой вкус.
То есть он мне интересен именно, как игра мысли.
Понимаю. Я же писала, что за игру мысли уважаю. Концепт как таковой может доставить некоторое умственное удовлетворение, но ведь не само же произведение? Любое из произведений поп-арта взаимозаменяемо и интересно лишь как иллюстрация концепции. То есть, произведением искусства ли, мысли является именно концепция, а все эти машинки с мерилинками - только наглядные пособия.
Но есть и хорошие моменты: достаточно достоверно прорисованы гм... тела. Но от рисунка осталось чувство... нехорошее чувство, словом
Хорошие моменты есть. Мне Белла в корсете с турнюрами понравилась - правда, ее бы лучше сразу на бал, а то на природе и окруженная телами замученных рабов Лонгботтомов как-то она...не того. не смотрится.А какие чувства, если не секрет?

читать дальше
07.04.2009 в 04:15

совокупность вибраций
Я тоже не только "Крик" видела, но экспрессионизм меня взял %) А потом почитала рецензии нацистов на их работы, мне так подурнело, что я стала держаться за версту. Из его работ запомнились "Вампир", "Убийца в переулке" и "Расставание". Последняя очень трогательная.
Концепт как таковой может доставить некоторое умственное удовлетворение, но ведь не само же произведение?
Тут трудно ответить однозначно. По-моему, когда как. Иногда концепт+техника настолько хороши, что работа становится произведением.
Мне Белла в корсете с турнюрами понравилась
У неё и профиль ничего так :) А ощущение... Я сразу побежала умываться - словно в лицо брызнули чем-то. Неприятно.
А ноготочки у АД что надо, даже вон у автора не такие ни разу, особенно после чернил и гуаши... Думаю, АД тут уже после того, как Том выпустился, но это ещё не времена Мародёров.
Рада что тебе по душе :) Я та-а-акие строки на него нашла %)

"Предчувствиям не верю, и примет
Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда
Я не бегу. На свете смерти нет:
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо
Бояться смерти ни в семнадцать лет,
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.
Мы все уже на берегу морском,
И я из тех, кто выбирает сети,
Когда идет бессмертье косяком. <...>
Мне моего бессмертия довольно,
Чтоб кровь моя из века в век текла.
За верный угол ровного тепла
Я жизнью заплатил бы своевольно,
Когда б ее летучая игла
Меня, как нить, по свету не вела".
А. Тарковский.
07.04.2009 в 04:48

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
По-моему, когда как. Иногда концепт+техника настолько хороши, что работа становится произведением.
Не знаю. Честно не могу себе представить поп-арт, приносящий мне чистое и незамутненное удовольствие. Да, у меня потребительский подход к искусству и всегда был. Я махровый гедонист, только плоть иногда отрицаю, но одно другому не мешает:)
А ощущение... Я сразу побежала умываться - словно в лицо брызнули чем-то. Неприятно.
Любопытно. А меня на хи-хи пробило - я так и не поверила:) Не получилось.Стала придумывать альтернативную версию событий.
Насчет стиха - не уверена, что он к АД подходит. Даже если он смерти как таковой и не боится - он далеко не так...бесшабашен, что ли. Потому что этого
Мне моего бессмертия довольно, Чтоб кровь моя из века в век текла.
у него нет.
Но рисунок хорош.
07.04.2009 в 04:55

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
А потом почитала рецензии нацистов на их работы, мне так подурнело, что я стала держаться за версту
Да, это не поняла. Нацисты к Мунку неоднозначно относились, с одной стороны - норвежский художник, слава германцам, с другой - неприятно близок к местным "декадентам". Там вообще такие интриги были - отдельные поклонники среди нацистов против общей линии партии на соцреализм истинное немецкое искусство... В итоге из музеев убрали, но картины не уничтожили. И поздравления с ДР слали. Компромисс. Так что не могу себе представить, что за рецензии могли так на тебя повлиять.
Я много чего люблю. Три возраста женщины, и Солнце, и Звездную ночь... Подросток, конечно, не особо красиво, но сильно. Трогает.
07.04.2009 в 04:56

совокупность вибраций
Найду работу, которую посчитаю удачной и покажу (я пп поп-арта). Вдруг повезёт, и мы совпадём во мнениях 8)

А меня на хи-хи пробило - я так и не поверила
Я до этого читала текст про пытки, наложилось. Причём как-то очень плотно, раз такая реакция.

Потомства у АД нет, это да, но я вижу стих немного иначе: он, как мантра, которую повторяешь, и та становится обёмной и осязаемой. Диссонанс фактического и желаемого. Но что мне нравится в АД - это тяга к открытиям, движению. И жизнь, и смерть - путешествие, и мне кажется, что АД знал, что люди боятся не смерти, а умирания.

рисунок хорош :heart: спасибо! Думаю, какие перстни ему надеть)
07.04.2009 в 05:22

совокупность вибраций
tirzaka, не сразу заметила 2-й пост. Я читала рецы, которые были направлены строго против экспрессионизма, как течения в целом, и Мунку там отводилось немалое место.
И поздравления с ДР слали. :buh:
Три возраста женщины О! Да, сильная вещь :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail