say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Признаться, я подумала, что это первоапрельская викишутка - ибо они именно 1 апреля вынесли сию статью en.wikipedia.org/wiki/MOBA на главную страницу, а тут еще дайры подлили масла в огонь моей подозрительности
Но вот под впечатлением от некоторых работ Честной игры мне захотелось проверить, действительно ли музей является плодом буйного воображения викисоздателей. Оказалось - нет, все чистая правда. В городе Бостоне существует музей плохого искусства www.museumofbadart.org/, где собраны произведения искусства настолько ужасные, что их нельзя проигнорировать (девиз музея - art too bad to be ignored). Причем критерии отбора довольно строги - музей, например, не заинтересован в китче; в коллекцию принимаются работы, которые создавались под влиянием искреннего творческого порыва, может быть, даже вдохновения, но материальное воплощение которых по какой-то причине не задалось, и не задалось катастрофически. Создатели музея не согласны с тем, что их целью является простой стеб на незадачливыми творцами, напротив: "мы существуем для того, чтобы прославить право художника провалиться - и провалиться блистательно".
По-моему, идея хорошая. Действительно, кто не рискует, тот не выигрывает; но ведь количество проигрышей не меньше. Так выпьем же за блистательные победы и не менее блистательные поражения!
Критерии МОВА - "оригинальность", "серьезные намерения", "серьезные недостатки в исполнении" , "нескучность". Актуальны, мне кажется

По-моему, идея хорошая. Действительно, кто не рискует, тот не выигрывает; но ведь количество проигрышей не меньше. Так выпьем же за блистательные победы и не менее блистательные поражения!
Критерии МОВА - "оригинальность", "серьезные намерения", "серьезные недостатки в исполнении" , "нескучность". Актуальны, мне кажется

Нет, детские рисунки по правилам не принимаются. Не подходят к концепции.
Портрэт в викистатье был найден на помойке (масло, холст, нашедший позарился на раму - ибо она была неплоха, но все же проникся и работой), а потом его признала внучка изображенной. Автор неизвестен, но он был вполне взрослый.
Выбрасывать картину в раме? Варвары!
Дракулу с МиннойФенрира с Джинни (везет ей)? А Круцио сегодняшнее? Всё интересные работы, но...э...навевают разные мысли, да.Согласись, что есть разница между неудачными работами - и блистательно неудачными, правда? Которые притягивают взор, так сказать
Круцио? *задумчиво* Сегодня мне пришла в голову фраза "Круцио Лайт", когда я увидела аватару "Crucio a-la Coca Cola". Может, дерзнуть?
есть разница между неудачными работами - и блистательно неудачными, правда?
Бесспорно. Талантливо отвратить от своей работы взор воспринимающего — это искусство, на котором нынешние СМИ и прочая прочесть делают бешеные деньги. Такой музей — своего рода прививка от безвкусицы, но тут соль ещё в том, что сегодня является идеалом, завтра будет свергнуто. Угадать, что окажется на пьедестале — очень трудно. Как знать, может, в будущем этот музей будет весомее Третьяковки и её аналогов.
Особенно если вспомнить рекламный слоган "Всё будет Coca Cola"
Ох. Надеюсь, что не доживу. А вообще я все понимаю - мода там, новая техника, новое вИдение...но где-то же есть предел? Ну не знаю, скажем, я люблю Мунка и Модильяни, а в свое время их не понимали, потому что они странно изображают мир. Но я их полюбила не потому, что в мое время они уже считались великими, а потому, что тупо понравились. Хотя согласна, что те нормы восприятия, которые я могла бессознательно впитать в мое время, отличаются от начала 20 века. Но все равно и Мунк и Моди еще в рамках красоты, даже если красота - это понятие растяжимое.
Но вот какое тупое удовольствие можно получить от лицезрения поп-арта, например - мне не понять. Ладно, я уважаю людей, сумевших задурить мозги другим, уважаю за ум, за концептуальность, но радость от произведений искусства все-таки слишком чувственное ощущение, чтобы ее можно было извлечь из дырявых холстов (это я уже про концептуализм).
Ладно, что-то я ударилась в философию, хотя не в состоянии даже сформулировать мысли как следует.
А Круцио ты просто обязана посмотреть. Какая там Белла! Какой очаровательный подглядывающий Невилл! Чует мое сердце, опять напишу что-то неприличное.
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000029-000-0-0
Сегодня мне пришла в голову фраза "Круцио Лайт
Дерзни. А еще есть песня "Killing me softly", по аналогии с которой можно Crucio me lightly
Поп-арт - это концепт, если разобраться, бо, как минимум, выдвинуты идеи "предмет обихода = предмет искусства", "искусство - в массы, массы - для искусства". Да, это прототип рекламы, и от него уже тошнит, но это другое. Тиражирование изображения на одном листе до этого никто не использовал, и таких фишечек в поп-арет немало.То есть он мне интересен именно, как игра мысли.
"Круцио" посмотрела. Вообще, у меня такое ощущение, что родители Невелла уже полуразложившиеся трупы
Crucio me lightly
Подумаю. Я сейчас над АД сижу - давно уже начала рисунок и так не могу его до ума довести. Пока вот такое:
читать дальше
Хочется добиться нужного выражения глаз, а волосы (о-о, я медитирую, их прорисовывая :lol
То есть он мне интересен именно, как игра мысли.
Понимаю. Я же писала, что за игру мысли уважаю. Концепт как таковой может доставить некоторое умственное удовлетворение, но ведь не само же произведение? Любое из произведений поп-арта взаимозаменяемо и интересно лишь как иллюстрация концепции. То есть, произведением искусства ли, мысли является именно концепция, а все эти машинки с мерилинками - только наглядные пособия.
Но есть и хорошие моменты: достаточно достоверно прорисованы гм... тела. Но от рисунка осталось чувство... нехорошее чувство, словом
Хорошие моменты есть. Мне Белла в корсете с турнюрами понравилась - правда, ее бы лучше сразу на бал, а то на природе и окруженная телами
замученных рабовЛонгботтомов как-то она...не того. не смотрится.А какие чувства, если не секрет?читать дальше
Концепт как таковой может доставить некоторое умственное удовлетворение, но ведь не само же произведение?
Тут трудно ответить однозначно. По-моему, когда как. Иногда концепт+техника настолько хороши, что работа становится произведением.
Мне Белла в корсете с турнюрами понравилась
У неё и профиль ничего так
А ноготочки у АД что надо, даже вон у автора не такие ни разу, особенно после чернил и гуаши... Думаю, АД тут уже после того, как Том выпустился, но это ещё не времена Мародёров.
Рада что тебе по душе
"Предчувствиям не верю, и примет
Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда
Я не бегу. На свете смерти нет:
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо
Бояться смерти ни в семнадцать лет,
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.
Мы все уже на берегу морском,
И я из тех, кто выбирает сети,
Когда идет бессмертье косяком. <...>
Мне моего бессмертия довольно,
Чтоб кровь моя из века в век текла.
За верный угол ровного тепла
Я жизнью заплатил бы своевольно,
Когда б ее летучая игла
Меня, как нить, по свету не вела".
А. Тарковский.
Не знаю. Честно не могу себе представить поп-арт, приносящий мне чистое и незамутненное удовольствие. Да, у меня потребительский подход к искусству и всегда был. Я махровый гедонист, только плоть иногда отрицаю, но одно другому не мешает
А ощущение... Я сразу побежала умываться - словно в лицо брызнули чем-то. Неприятно.
Любопытно. А меня на хи-хи пробило - я так и не поверила
Насчет стиха - не уверена, что он к АД подходит. Даже если он смерти как таковой и не боится - он далеко не так...бесшабашен, что ли. Потому что этого
Мне моего бессмертия довольно, Чтоб кровь моя из века в век текла.
у него нет.
Но рисунок хорош.
Да, это не поняла. Нацисты к Мунку неоднозначно относились, с одной стороны - норвежский художник, слава германцам, с другой - неприятно близок к местным "декадентам". Там вообще такие интриги были - отдельные поклонники среди нацистов против общей линии партии на
соцреализмистинное немецкое искусство... В итоге из музеев убрали, но картины не уничтожили. И поздравления с ДР слали. Компромисс. Так что не могу себе представить, что за рецензии могли так на тебя повлиять.Я много чего люблю. Три возраста женщины, и Солнце, и Звездную ночь... Подросток, конечно, не особо красиво, но сильно. Трогает.
А меня на хи-хи пробило - я так и не поверила
Я до этого читала текст про пытки, наложилось. Причём как-то очень плотно, раз такая реакция.
Потомства у АД нет, это да, но я вижу стих немного иначе: он, как мантра, которую повторяешь, и та становится обёмной и осязаемой. Диссонанс фактического и желаемого. Но что мне нравится в АД - это тяга к открытиям, движению. И жизнь, и смерть - путешествие, и мне кажется, что АД знал, что люди боятся не смерти, а умирания.
рисунок хорош
И поздравления с ДР слали.
Три возраста женщины О! Да, сильная вещь