say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
а именно, mpreg уже реальность, не совсем так, как ее представляют афторы соответствующих фиков, но все же, все же...

Trevor MacDonald is one man who is performing ‘mothering’ work – or, in his own words, ‘nurturing’. MacDonald transitioned from female to male in his early 20s. He took testosterone to grow a beard and lower his voice; he also received a double mastectomy but opted out of full gender reassignment surgery, retaining his uterus and vagina. After meeting his male partner and getting married, the pair, who identify as gay, decided to start a family.

‘We realised that, between us, we had the parts to make our own baby,’ MacDonald tells me. He ceased his testosterone shots, fell pregnant, and had his first home birth in 2011. Throughout, MacDonald identified as male – his children, a boy and a girl aged five and one, call him Dada. But he also breastfed (or, more gender-neutrally, ‘chestfed’) his kids as infants, supplementing their needs with donated breastmilk via the network Human Milk 4 Human Babies.
перевод ИНОСМИ

@темы: bizarre reality

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Вот интересно - в истории до фига увлекательных и даже романтических сюжетов, событий, которые можно обосновать и так и эдак, сражений, исход которых решило непонятно что.
А авторская фантазия либо вообще отказывает и тупо переносит реалии нашего времени в прошлое (от которого остается только минимальный антураж), либо при малейшем напряге со стороны логики событий уходит соколом в поднебесье.
Почему никто не напишет, скажем, тупо исторически-авантюрный роман о семье Меньшикова, того самого, что после смерти Петра сослали за взятки в Березин. Я знаю только, что он там умер, умерла и его старшая дочь, неудавшаяся невеста, а вот младшие сын и дочь через год или два были восстановлены в правах и наследстве. В казну только вычли кругленькую сумму из того наследства, но в общем им хватило на нормальную жизнь, каковую они потом и вели, вроде бы. Мне вот кажется, что это очень романтичная и загадочная история. Можно вписать дофига разных несчастных-верных-коварных любовников для молодежи, дворцовых интриг для папаши. Ничего толком не известно! Какая драма! Какое падение! А потом возвращение! И никто не скажет "так не бывает" - потому что было ведь.
Или если вернуться к набившей оскомину теме монастырских строгостей и сбегающих ради брака с любимым девушек. Недавно прочитала, что именно так женился художник Тьеполо. Его избранницей была бедная девушка, которую благодаря голосу взяли в один из венецианских Оспедале. Вкратце, Оспедале тогда - больница-плюс богадельня-плюс пансион для сирот и просто бесприданниц - в общем, благотворительное учреждение. К тому же дававшее концерты силами самых талантливых в музыке и пении учениц. Некоторые из них оставались там и постригались в монахини, другие, если повезет, выходили замуж с (заслуженным выступлениями) приданым. В общем, все были если не счастливы, то довольны, ибо альтернативой чаще всего выступала банальная проституция.
Нашу героиню взяли туда уже почти взрослой, пятнадцати лет, за хороший голос. А через два года она сбежала с Тьеполо и вышла замуж. Как она с ним познакомилась, как договорилась - тайна, ибо режим был строгий, монастырский. Приданого ей тоже не дали - и за скандал, и за то, что мало поработала на благо Оспедале, и после этого события даже включили в правила особый пункт на сей счет.
По-моему - дикая романтика, даже выдумывать ничего не надо, и обосновывать тоже. Только придумать свои объяснения.
P.S. Я к тому, что не понимаю - нафиг выдумывать всякую чушь, а потом просить, чтоб тебе ее научно обосновали? Нравится писать чушь - пиши, но причем тут историческая логика? А если хочется писать что-нибудь псевдоисторическое, так сюжеты сами ждут. Стоит только покопаться в истории чуть-чуть.

@темы: история, сюжеты

21:47

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Вот community.livejournal.com/ru_klukva_ru/376820.h... в сообществе ру_клюква ссылки на чудесный американский фильм восьмидесятых, повествующий о приключениях бравых американцев в СССР того времени. Краткий пересказ и скриншоты прилагаются, вместе с дивным комментарием жителя Советской Эстонии с IMDB. Дикие русские, разводящие оленей, лагерь имени Владимира, кровавая гэбня, гладиаторские бои среди заключенных и конечно же, романтическая любовь - прилагаются.
Если хочется посмеяться - вам туда.

21:10

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Йес! Наконец-то полностью согласна! Именно этот смертный грех давно за собой заметила:)


читать дальше

@темы: тесты

18:38

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Фишка про то, что англичане буквально помешаны на всякого рода пари, давно известна, и по-моему, совершенно очаровательна. В принципе, любой может пойти в букмекерскую контору и заключить пари с таковой по любому дурацкому поводу. Главное, чтобы контора не сочла пари заранее проигрышным для себя. Хотя и тут бывают исключения, в частности, трогательная история больного раком, который каждый года заключал пари, что не умрет в этом году. Букмекеры решили, что надо чела поддержать и пари принимали. Не знаю, чем дело кончилось.
Но рождественский снег меня удивил. Оказывается, куча народу осенью заключает пари, будет снег на Рождество или нет. Поскольку в последние зимы Рождество было исключительно бесснежным, букмекеры на это охотно шли и ставки увеличивали. Однако назло им только что выпало дофига снега, и до Рождества он, судя по прогнозам, долежит. Букмекеров ждут крупные убытки, а оптимистичные англичане получат денежку к празднику.
Вот она, наглядная польза от оптимизма!

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
...захотелось и мне высказаться на околополитическую тему.
Про покойника. Пример человека средних способностей, волей рока (ну, может и еще кого-нибудь, и собственные амбиции тоже забывать не надо) брошенного на затыкание дыр если не вселенского, то во всяком случае, масштаба одной шестой части суши. Не справился, что и требовалось доказать. Можно винить его (не можешь - не берись(с)), ну а где были гении, которыми не скудеет земля наша? На фига был этот троечник-стрелочник?
Умер слишком рано, мог бы еще пожить на радость если не обществу (а сколько нас, хороших, приносит ощутимую пользу обществу), так друзей и близких.
Про многократно перепостуемое обращение. Помнится, мои взгляды не всегда были такими левыми, как сейчас, да и сейчас они умеренно левые. Одним из гвоздей в гроб моего личного либерализма стало личное же знакомство с покойной Анной Политковской. Именно из ее уст я впервые и услышала о том, что наш народ - быдло, ибо против правозащитников, которые его же, тупое быдло, защищают от ужасных властей. Это мой перифраз, но "быдло" цитата. При этом я признаю, что Политковская была очень эмоциональна и не сильно задумывалась над корректными формулировками, но суть остается той же: мы все в белом, а те, кто с нами не согласен по той или иной причине - быдло. Ни согласиться с такими "либеральными" заявлениями, ни признать себя быдлом у меня не получилось.
Та же риторика наблюдается и в горе-некрологе. Я даже не знаю...это вброс? ограниченность и глупость автора? пепел Клааса (ибо в России бывают и идейные либералы)? Но все равно противно.
И чем же вы, красивые, тогда отличаетесь от тех же самых властей, которые, по вашим же словам, презирают народ? Тем, что они презирают, будучи в силе, а вы чисто в роли шавок, лающих на слона? И откуда такое наивное удивление: мы их презираем, а они нас не любят? Тьфу.
Покойника жалко, могли бы что-нибудь поприличнее изобрести.

@темы: околополитическое

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Вот, попалась одна - боян, наверное, но я так вижу в первый раз (с)! Понравилась.
Философские и религиозные течения на пальцах:)

1. Платонизм. Я вспомнил! У меня есть пальцы!
2. Неоплатонизм. У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я...
3. Атомизм. Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.
4. Киники. Пальцы есть. Но зачем?...
5. Стоицизм. Пальцы неизбежны.
читать дальше

@темы: смешное

23:33

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Поняла, что меня бесят выражения "моя женщина" и "мой мужчина". Сама никогда так не выражалась, и при мне про меня так не говорили - а то горе бы было сказавшему.
Да, и "мой Вася" - "моя Света" нормально воспринимаю только в контексте "родители о детях".
Ну их, эти посессивы по отношению к людям.
А для кого-то - любовь.

03:41

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
А все-таки мнение, что творческому человеку позволено много больше, чем обычному, имеет куда более давние корни, чем 19 век с его романтизмом-байронизмом.
В лишний раз убедилась, перечтя в энциклопедии краткую биографию Франсуа Вийона (1431 - где-то после 1463). То есть я вроде бы и раньше про него знала, но тут вышло так сжато:) Преступление за помилованием, помилование за преступлением. Если б был важной шишкой - еще понятно, а так просто образованный малый и - главное - поэт.

читать дальше

Я нарочно выкинула по возможности все упоминания о стихах - но, похоже, именно ими объясняются все эти бесконечные помилования в довольно жестокое и не то чтобы шибко справедливое - не говоря уж о милосердии - время.

@темы: гений и злодейство, Возрождение

04:18

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Тест насчет того, что я забыла в этом мире:) Оригинальный результат - покинуть нирвану от скуки. То-то мне все здесь так интересно:hang:
читать дальше

@темы: тесты

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Да, если кто еще не знал или не догадался. Не покупайте, а если купите, не ожидайте ничего хорошего от переводных книг издательства АСТ. Они не платят переводчикам даже пресловутых сто-раз-оговоренных ста евро за авторский лист. Соответственно, на них работают либо глубоко непрофессиональные, либо не стыдящиеся халтурить люди, а редактура либо номинальная, либо отсутствует. Верю, что один-два нормальных перевода найдутся и у АСТ, но в целом - оно вам не надо:)

@темы: перевод

22:20

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Нельзя мне выплачивать гонорар одновременно с книжной ярмаркой, нельзя! Да и вообще нельзя меня туда пускать... В остальном все прошло замечательно, я вылезла в свет, норвежские писатели в этот раз все были лапочками, не напивались слишком и не гундели; красное платье имело успех - хотя не ободрать его о какой-то а-ля старинный а-ля арт-стол я не могла(ну и нафиг, покупать новое не буду). Бывшие однокурсники и прочие знакомые с чувством грусти и собственного превосходства твердили, что я вообще не меняюсь... На самом деле, если бы не отекающие к концу дня ноги и не отсутствие художественных книг среди купленных, я бы тоже так думала.
Да, моя книжка была успешно презентована! Первая биография Сигрид Унсет на русском языке. Не то чтобы суперважная и супернужная вещь, но чем больше всякой информации на русском, тем лучше. В этом смысле жизнь моя идет не зря:)
Только вот почему-то когда я хотела на свои приглашения провести бесплатно симпатичного молодого человека, попадались одни симпатичные девушки. Приходилось девушек проводить... Эх, родина.

@темы: перевод, личное

19:01

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
В связи с нависающей официальной ситуацией отправилась я сегодня покупать парадное платье. С ужасом и трепетом, ибо парадных платьев в моей жизни еще не было, уговаривая себя, что если не в тридцатник, то когда же:)
Как всегда, проклинала попеременно стандарты ширпотреба, не признающие мою фигуру за человека, себя за непрактичность, не позволяющую заработать достаточно, чтобы шить на заказ, и мать-природу, в придачу к непрактичным мозгам даровавшую непрактичный бюст.
От расстройства пришлось купить еще красное пальто. А может это все из-за запахов. В ТЦ воняло застоявшимся сигаретным дымом и каким-то средством для мытья, как раньше в аэропортах, а для меня нет места уютнее аэропорта. Вот я и расслабилась, и тут-то демон потребления, щелкая пастью в непонятках, меня и поймал.
Так что теперь я, нищая, но красная (в устаревшем и современном значении слова), еду на ярмарку нон-фикшен в Москву. Кстати, кто в Москве...Нет, я не то чтобы советую пойти - с каждым годом толпы там все безумнее...Но ведь столько книг!

@темы: личное

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Никогда-ничего. Но:


02:17

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Я вроде знаю (как всегда, не помню как и откуда), что представление о Средневековье (да и сам термин "Средние века" плюс там "Тёмное время") - топик, придуманный во времена Просвещения и подхваченный в 19 веке. Теперь это такой железобетонный миф, который стал чуть ли не частью коллективного бессознательного. То, понимаешь, утверждают, что тогда все время ведьм жгли не покладая рук, то вот интересуются, были ли в 15 веке врачи, и если да, преследовала ли их церковь:) Ну блин! Не так страшен черт, как его малюют! Ну где, когда и как существовала бы цивилизация без официальной медицины?! Сайентологи - это уже отрыжка технологически высокоразвитой цивилизации, признак декаданса, так сказать. Средневековье не могло себе позволить такой роскоши, предрассудки или нет.
P.S. Интересно, страсть к репродукции этого мифа отражает какую-то потребность современного человека? Или это так, по инерции происходит?
P.P.S. Вопрос из Обоснуя удалили. Неужели из-за моего ржача?:-( Там и посуровее бывают в выражениях, я ведь даже не наезжала и на вопрос ответила:nope:

03:22

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Вот интересно, это только в Нете так, или это вообще...на русском нет ни одной приличной биографии Лоренцо Великолепного? Ведь столько всего понаписано, и я, конечно, читаю на множественных языках и читала... Но хочется же, чтоб было на русском. А есть всего лишь убогий труд И. Клуласа в ЖЗЛ, с фактическими ошибками, что выловила дилетантка вроде меня. Ну почему как я перевожу какую биографию, там все по сто раз сверяется что мной, что коллегами, что редакторами, а как покупаю, так там фигня понаписана, и никто явно не парился? Это мне так не везет с переводами?
И даже если забить на ошибки, неприятное чтение: для научного слишком субъективное, для художественного слишком сухое.
В общем, Лоренцо заслужил лучшего. Хотя, конечно, есть еще недавняя американская книжка, чей автор записал ему всех друзей в любовники. Хорошо, что ее не перевели, не люблю такой развесистый слэш:)

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Прочитала стартовый фик  donna_Isadora "Соглядатай". Сразу скажу, что фик хороший. И я совершенно не понимаю поведения некоторых комментаторов. Ну такие странные эмоции...можно подумать, им в душу плюнули, хотя текст сам по себе не эпатажный:nope:
Далее, фик все-таки не мой. Ибо я не слэшер. Достаточно извращена, чтобы мне нравилась "Смерть в Венеции" и не нравились "Унесенные ветром", но слэш не люблю, причины чего много раз объясняла. Соглашусь, что Ремус похож на влюбленную девушку (обычное для слэша явление) - и очень достоверно описанную влюбленную девушку. Неразделенная любовь как она есть, причем объект ее к тебе хорошо относится, эх. Сириус вполне в характере, насколько я себе его представляю. Вальбурга - тоже (и материнское проклятие мне виделось подобным же образом, о чем и драбл есть). Динамичная история, уместные магические детали (без столь нелюбимых мной заклинаний коронарного шунтирования...бомбардирования облаков n-частицами в данном случае:)) Естественные диалоги. Сюжетные повороты - вроде бы по ассоциации, а все логично. Драма, наконец. В общем, все хорошо, кроме преслэша, но он нужен для истории, к сожалению.
 donna_Isadora, поражалась твоему долготерпению в комментах. Правда. В этом смысле ты просто идеальный автор. Ну да, конечно, сами же себя идиотами выставляют, но когда это еще из-за твоего текста - может и прибесить.

@темы: фиковое

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Я прочитала замечательный фик hp-fiction.borda.ru/?1-8-60-00000059-000-0-0-12..., который  Диана Шипилова написала по моей заявке на фикатон. Что могу сказать, уважаемая Диана, помимо извинений, что не прочитала тогда и вообще и думать забыла о своей заявке, если не о фандоме вообще. К фику придраться невозможно, остается только восхищаться. Эпиграф точно соотносится с заключительной фразой (чувствуется математик)! А еще и из Смаллиана :heart::heart: В таком маленьком объеме уместились сразу несколько тем, одновременно общечеловеческих и каноничных, таких как страхи и их визуализация боггартом (боггарт так и не вышел - действительно, идеальное представление страха перед неизвестностью). Поскольку это и мой любимый страх, от которого я страдаю и с которым сражаюсь всю жизнь (пока еще не всю:)), была поражена в самое сердце:inlove: Далее, секрет возникновения скучных лекций, а именно, бесконечное доведение до совершенства оных:) Похоже, что Биннс и историком стал потому, что история - дело прошлое, и следовательно, приносит куда меньше неожиданностей. С другой стороны, лишение истории красочных подробностей снижает риск непредвиденных реакций у аудитории.
Порадовала дверь в вечность и само Великое Непонятное, что обиженно заперло дверь на щеколду:)
А мораль, высказанная исподволь, как всегда греет. И я тоже верю, что пока жив, все можно изменить.
Я бы сказала, что каноничность автора фика не вызывает сомнений: как и в лучших местах канона, вся эта шушера, волшебство-призраки-боггарты умело использованы для изображения вечных конфликтов.
Спасибо, Диана:red::white::dance3:

@темы: фиковое

23:17

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Я вот тут задумалась - может ли плохой текст сквикать? Мне почему-то кажется, что сквикать может только текст, написанный хорошо, но не совпадающий с тобой по каким-то значимым пунктам. Ну например, в силу личного жизненного опыта я плохо отношусь к компаниями типа Мародёров в ГП. При этом я способна воспринимать и сочувствовать им по отдельности, но как группа (в числе больше одного:)) они вызывают у меня отторжение. Тем не менее, обычный фик про Мародёров (обычный порошок:)) я прочитаю спокойно - если надо - хотя он мне будет скучен, ибо герои не мои. А талантливый фик про Мародёров меня сквикнет, потому что я не хочу влезать в их шкуры и смотреть на мир глазами их группировки, а автор, зараза, заставляет!
С другой стороны, невыдающиеся фики тоже вызывают холивары...

@темы: обобщения, фиковое

01:43

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Читаю на главной странице дайрей: "Доноры крови в Санкт-Петербурге нашлись" и на автомате думаю: "Повезло же тамошним вампирам":lol:
Вот это профдеформация.